Первичный и повторный прием пациентов ведётся по предварительной записи. Запись оформляется тремя способами:
- личным обращением в регистратуру клиники
- обращением, отправленным через сайт клиники
- с использованием телефонного звонка
Пациент при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача клиники.
Пациенту необходимо предъявить администратору клиники:
- документ, удостоверяющий личность
- полис ОМС (оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии).
На основании сведений, полученных от гражданина, администратор вносит реестровую запись в медицинскую информационную систему. Администратор записывает пациента с учетом его пожеланий в соответствии с расписанием приема врача.
При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО
- страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ
- паспортные данные
- номер контактного телефона.
Пациент сообщает работнику регистратуры (Call-центра) специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, сотрудник клиники вносит запись.
Пациент имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора клиники не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Пациенты, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.
Подготовка пациентов к анализам и исследованиям
- Подготовка к диагностическим исследованиям
- Подготовка к рентгену позвоночника
- Подготовка к медицинскому осмотру