Сегодня мы прощаемся с социальной сетью, которую бережно пронесли через десятилетия и завещали нам бабушки. Нет, не конкретно ваша. Просто — любые бабули.
Новости политики и экономики, криминальная сводка по району, уровень социальной ответственности Кати из 63-й, социализация чернокожих роботов-геев в странах победившего социализма — обо всём этом можно было узнать, ожидая своей очереди на приём к участковому врачу. Очередь™ появилась в этой стране задолго до этих ваших Фейсбуков!
Но всему приходит конец. Настал конец и очередям в клинике «ПрофМедЛаб».
Ещё недавно у дверей врача в среднестатистической клинике собиралось три очереди: очередь по записи, очередь «живая» и очередь «только спросить/печать поставить». Теперь немного лучше — на талоне по ОМС написано точное время, когда ты, дорогой читатель попадёшь в кабинет. Ну, во всяком случае, должен попасть. Получается, конечно, не всегда. При наличии организованной партячейки в коридоре — не получается никогда.
А вот в клинике «ПрофМедЛаб» — время на талоне всегда соответствует времени приёма!
Мы приняли к сведению свой опыт, опыт госклиник, и успешный опыт организации очереди в банках. Теперь — никаких очередей в регистратуру, никакой суеты, никакой толпы у одного кабинета. Новый порядок очереди в клинике — это талончик с номером, который вы увидите на большом экране. А если не увидите, то точно услышите. Такая организация позволит распределить потоки наших посетителей и сократить время ожидания до минимально возможного! Если ожидание продлится дольше пяти минут (в «горячий сезон» такое возможно) — можете выпить кофе и почитать свежий «Огонёк», полистать газету, или просто послушать музыку, глядя на монитор, который пригласит вас в нужный кабинет.
Эти и множество других удобств мы внедряем для того, чтобы поход в клинику перестал ассоциироваться с ожиданием и неудобствами, ведь именно это часто заставляет нас откладывать визит к врачу. А со здоровьем лучше не тянуть. Да и получить нужную справку теперь гораздо проще и быстрее. Приходите и убедитесь!